+7 (926) 853-96-00

+7 (985) 774-76-02

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заявка на ремонт

Преимущества:


   

РАБОТАЕМ С 1996
ГОДА НА РЫНКЕ



 

ДИАГНОСТИКА
БЕСПЛАТНО



   

ГАРАНТИЯ
НА РЕМОНТ


   

ОПТИМАЛЬНЫЕ
ЦЕНЫ


 

КАЧЕСТВО
НАШ ПРИОРИТЕТ


  

ВЫСОКИЙ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ


Дефект: Черные полосы вдоль листа.

Возможная причина:

  • Износ чистящего лезвия;
  • загрязнение ролика заряда;
  • Загрязнение сканера;
  • …..;

Советы пользователям:

  • Если в вашем принтере установлен картридж (All-in-one - все в одном), попробуйте заменить его.
  • Если у вас МФУ, нужно определится с источником дефекта, для этого сделаете принтерную распечатку и копию со сканера. Если при принтерной печати полос нет, то причина в сканере.
  • Некоторые производители (например, Ricoh) даже комплектуют свою технику специальными тряпочками и наклейкам с инструкцией где протереть. Как правило, у многих аппаратов протереть нужно узкое стеклышко, находящееся рядом c основным стеклом сканера.

Важно! Данные советы предназначены для опытных пользователей, хорошо изучивших инструкцию по эксплуатации и имеющих понятие об устройстве аппарата, хотя в большинстве случаев лучше все равно обратиться к профессионалам: + 7 (926) 853-96-00, + 7 (985) 774-76-02.

 

 

 

Схема работы:

подробнее...подробнее... закрытьзакрыть

ЗАЯВКА Вы делаете заявку любым удобным для вас способом (по телефону, письмом или через онлайн-заявку), не забыв указать марку и модель аппарата, а также описав проблему. Заявка принимается диспетчером и обрабатывается быстро, без лишней траты времени. Ели перед вызовом вам нужно проконсультироваться со специалистом, сообщите об этом диспетчеру, и, в кротчайшие сроки, инженер вам перезвонит и проконсультирует.

ВЫЕЗД Наши специалисты выезжают по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Выезд специалиста осуществляется по указанному адресу, в подходящее для вас время. Минимальное время прибытия инженера 1,5-2 часа.

ДИАГНОСТИКА Инженер проводит диагностику аппарата, выявляет причину неисправности, определяет, есть ли комплектующие требующие замены. Оглашает возможные варианты и стоимость устранения проблемы. (При необходимости, выдается техническое заключение о состоянии оргтехники.)

СОГЛАСОВАНИЕ По итогам диагностирования, Заказчиком принимается решение о дальнейшем ремонте и его целесообразности. При согласии на ремонт, инженер сразу же приступает к работе. Если для ремонта необходимы комплектующие (которых нет в наличии у инженера – всего быть не может!), то с заказчиком согласовываются их стоимость и сроки поставки (дорогостоящие комплектующие поставляются по предоплате). При необходимости заключаются договора поставки, ремонта.

РЕМОНТ Ремонт производится на месте расположения техники с применением профессионального инструмента и оборудования. После завершения ремонта клиент принимает работу, получает гарантию и производит оплату. Далее производится оформление всей необходимой документации (акты выполненных работ, счет-фактуры для юридических лиц). Дополнительно, мастер проконсультирует о том, как избежать поломок в будущем.

Примеры неисправностей

Изображение пачкается и смазывается

Дефект: Изображение пачкается и смазывается. Возможная причина: Плохой прижим в узле закрепления (пе...

Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа.

Дефект: Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа. Возможная причина: Заканчивается картридж (тоне...

Черные полосы вдоль листа

Дефект: Черные полосы вдоль листа. Возможная причина: Износ чистящего лезвия; загрязнение ролика зар...

Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении

Дефект: Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении. Возможная причина: неправил...

Замин, складка по середине листа

 Дефект: Замин, складка по середине листа. Возможная причина: Износ прижимного вала узла закрепления...

Сжатие изображения по длине

 Дефект: Сжатие изображения по длине. Возможная причина: Неисправность картриджа; Неисправность в уз...

Перекос изображения, печать под углом

 Дефект: Перекос изображения, печать под углом. Возможная причина: Неправильно уложенная бумага; неи...

Дефект повторяющейся через равные промежутки

Дефект повторяющийся через равные промежутки. Возможная причина: Повреждение или загрязнение фотобар...

« »