+7 (926) 853-96-00

+7 (985) 774-76-02

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заявка на ремонт

Преимущества:


   

РАБОТАЕМ С 1996
ГОДА НА РЫНКЕ



 

ДИАГНОСТИКА
БЕСПЛАТНО



   

ГАРАНТИЯ
НА РЕМОНТ


   

ОПТИМАЛЬНЫЕ
ЦЕНЫ


 

КАЧЕСТВО
НАШ ПРИОРИТЕТ


  

ВЫСОКИЙ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ


Диагностика принтера, мфу, копира

МГОЗ КМТ осуществляет точную диагностику любых неисправностей оргтехники всех производителей бесплатно. Оплата за диагностику оргтехники взимается только при условии выполнения ее как отдельной услуги. 

Первостепенной, важнейшей ступенью к устранению неисправности является диагностика. Замена (ремонт, чистка) сломанной детали хоть иногда и является трудоемким занятием, но по сути, это просто механические действия. А поиск проблемы может оказаться делом не простым. Источники поломок и сбоев в работе не всегда лежат на поверхности. Зачастую, у одной и той же проблемы разные причины. К примеру: принтер не подает бумагу. Сервисный инженер за пять минут устранит эту неприятность, просто протерев ролики подачи бумаги, или просидит значительно больше времени, выявляя первоисточник поломки, если дело не в грязных роликах.

Неисправностей здесь может быть масса:remont1

  • износился ролик подачи бумаги;
  • сломан мотор привода или сам привод;
  • неисправна муфта ролика и много других;

Порой, чтобы добраться до эпицентра неисправности нужно разобрать все устройство. Инженеры МГОЗ КМТ готовы и к этому, не боясь сложностей.

Докопаться до сути проблемы, понять, что и почему происходит, а также найти способы устранения - основная задача диагностирования. Неправильная постановка "диагноза" ведет не только к трате денег, времени и нервов, но и не приводит к достижению требуемого результата.

Точная диагностика - залог успешного ремонта

Наши специалисты всегда придерживаются этого правила, поэтому:

  • Не приступают к ремонтным работам, не поставив точного "диагноза";
  • Не меняют все комплектующие подряд, чтобы изобразить бурную активность;
  • Применяют профессиональное оборудование;
  • Используют сервисную документацию;
  • Задействуют само диагностические функции аппарата;

По итогам диагностики принтера или другого сломанного печатающего аппарата принимается заказчиком решение о дальнейшем ремонте, его стоимости и целесообразности. При необходимости, выдается техническое заключение о состоянии оргтехники.

 

Схема работы:

подробнее...подробнее... закрытьзакрыть

ЗАЯВКА Вы делаете заявку любым удобным для вас способом (по телефону, письмом или через онлайн-заявку), не забыв указать марку и модель аппарата, а также описав проблему. Заявка принимается диспетчером и обрабатывается быстро, без лишней траты времени. Ели перед вызовом вам нужно проконсультироваться со специалистом, сообщите об этом диспетчеру, и, в кротчайшие сроки, инженер вам перезвонит и проконсультирует.

ВЫЕЗД Наши специалисты выезжают по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Выезд специалиста осуществляется по указанному адресу, в подходящее для вас время. Минимальное время прибытия инженера 1,5-2 часа.

ДИАГНОСТИКА Инженер проводит диагностику аппарата, выявляет причину неисправности, определяет, есть ли комплектующие требующие замены. Оглашает возможные варианты и стоимость устранения проблемы. (При необходимости, выдается техническое заключение о состоянии оргтехники.)

СОГЛАСОВАНИЕ По итогам диагностирования, Заказчиком принимается решение о дальнейшем ремонте и его целесообразности. При согласии на ремонт, инженер сразу же приступает к работе. Если для ремонта необходимы комплектующие (которых нет в наличии у инженера – всего быть не может!), то с заказчиком согласовываются их стоимость и сроки поставки (дорогостоящие комплектующие поставляются по предоплате). При необходимости заключаются договора поставки, ремонта.

РЕМОНТ Ремонт производится на месте расположения техники с применением профессионального инструмента и оборудования. После завершения ремонта клиент принимает работу, получает гарантию и производит оплату. Далее производится оформление всей необходимой документации (акты выполненных работ, счет-фактуры для юридических лиц). Дополнительно, мастер проконсультирует о том, как избежать поломок в будущем.

Примеры неисправностей

Изображение пачкается и смазывается

Дефект: Изображение пачкается и смазывается. Возможная причина: Плохой прижим в узле закрепления (пе...

Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа.

Дефект: Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа. Возможная причина: Заканчивается картридж (тоне...

Черные полосы вдоль листа

Дефект: Черные полосы вдоль листа. Возможная причина: Износ чистящего лезвия; загрязнение ролика зар...

Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении

Дефект: Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении. Возможная причина: неправил...

Замин, складка по середине листа

 Дефект: Замин, складка по середине листа. Возможная причина: Износ прижимного вала узла закрепления...

Сжатие изображения по длине

 Дефект: Сжатие изображения по длине. Возможная причина: Неисправность картриджа; Неисправность в уз...

Перекос изображения, печать под углом

 Дефект: Перекос изображения, печать под углом. Возможная причина: Неправильно уложенная бумага; неи...

Дефект повторяющейся через равные промежутки

Дефект повторяющийся через равные промежутки. Возможная причина: Повреждение или загрязнение фотобар...

« »