+7 (926) 853-96-00

+7 (985) 774-76-02

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заявка на ремонт

Преимущества:


   

РАБОТАЕМ С 1996
ГОДА НА РЫНКЕ



 

ДИАГНОСТИКА
БЕСПЛАТНО



   

ГАРАНТИЯ
НА РЕМОНТ


   

ОПТИМАЛЬНЫЕ
ЦЕНЫ


 

КАЧЕСТВО
НАШ ПРИОРИТЕТ


  

ВЫСОКИЙ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ


Ремонт оргтехники в Москве и Подмосковье

remont1

Компания МГОЗ КМТ берется за ремонт абсолютно любой оргтехники, независимо от бренда, сложности, года выпуска. Мы более 20 лет оказываем услуги в этой области и даже не представляем, чем нас может удивить очередной заказчик! 

Офисная и бытовая оргтехника давно стала постоянным спутником современного человека. Привычно воспринимая ее ежедневный тихий гул, мы редко задумываемся о возможных поломках и необходимости профилактики – работает и хорошо! 

Однако рано или поздно, но неприятности случаются. Невелика беда, если закончился тонер в домашнем принтере – его легко заменить. Совсем другое дело – выход из строя офисного принтера, копира, ксерокса или МФУ. Остановка такого комбайна, может парализовать работу компании и привести к немалым убыткам. 

Предложение услуг

Качественный ремонт оргтехники – непростое дело. Требуются немалый опыт, знания технологий и принципов работы, солидная база инструментов и материалов. 

Компания МГОЗ КМТ предлагает следующий перечень услуг: 

  • ремонт принтеров, МФУ, факсов, копировальной техники (копиров, ксероксов);
  • профилактические работы, замена расходных материалов;
  • заключение договоров на техническое обслуживание;

Все это с высоким качеством, адекватными ценами и дружелюбным отношением! Мы работаем с удовольствием! 

Как выглядит процедура ремонта? Все просто!  

  • Проводится комплекс диагностики для определения причин и последствий неисправности.
  • Определяется целесообразность ремонта или замены вышедшего из строя узла, детали. 
  • По результатам диагностирования, определяется стоимость дальнейшего ремонта и заказчиком принимается решение о его проведении. 
  • Исправленная оргтехника тестируется еще раз, выдается гарантийное обязательство. 

Важно! Мы охотно консультируем клиентов по вопросам грамотной эксплуатации офисного оборудования. Умелое обращение с высокотехнологичными устройствами экономит время, а главное, деньги, так как сводит к минимуму вероятность поломок! 

Почему лучше позвонить именно нам?

  • Партнерские связи с поставщиками расходных материалов и запчастей.
  • Сертифицированный персонал.
  • Мощная инструментальная база.
  • Приятный ценник для всех и особое отношение к постоянным и корпоративным клиентам.
  • Возможность работать на выезде и услуги доставки.

Не ищите где лучше. Вы уже на месте!

Просто свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте!

> ЖДЕМ ВАШИХ ЗВОНКОВ <
8(926)853-96-00, 8(985)774-76-02

Схема работы:

подробнее...подробнее... закрытьзакрыть

ЗАЯВКА Вы делаете заявку любым удобным для вас способом (по телефону, письмом или через онлайн-заявку), не забыв указать марку и модель аппарата, а также описав проблему. Заявка принимается диспетчером и обрабатывается быстро, без лишней траты времени. Ели перед вызовом вам нужно проконсультироваться со специалистом, сообщите об этом диспетчеру, и, в кротчайшие сроки, инженер вам перезвонит и проконсультирует.

ВЫЕЗД Наши специалисты выезжают по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Выезд специалиста осуществляется по указанному адресу, в подходящее для вас время. Минимальное время прибытия инженера 1,5-2 часа.

ДИАГНОСТИКА Инженер проводит диагностику аппарата, выявляет причину неисправности, определяет, есть ли комплектующие требующие замены. Оглашает возможные варианты и стоимость устранения проблемы. (При необходимости, выдается техническое заключение о состоянии оргтехники.)

СОГЛАСОВАНИЕ По итогам диагностирования, Заказчиком принимается решение о дальнейшем ремонте и его целесообразности. При согласии на ремонт, инженер сразу же приступает к работе. Если для ремонта необходимы комплектующие (которых нет в наличии у инженера – всего быть не может!), то с заказчиком согласовываются их стоимость и сроки поставки (дорогостоящие комплектующие поставляются по предоплате). При необходимости заключаются договора поставки, ремонта.

РЕМОНТ Ремонт производится на месте расположения техники с применением профессионального инструмента и оборудования. После завершения ремонта клиент принимает работу, получает гарантию и производит оплату. Далее производится оформление всей необходимой документации (акты выполненных работ, счет-фактуры для юридических лиц). Дополнительно, мастер проконсультирует о том, как избежать поломок в будущем.

Примеры неисправностей

Изображение пачкается и смазывается

Дефект: Изображение пачкается и смазывается. Возможная причина: Плохой прижим в узле закрепления (пе...

Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа.

Дефект: Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа. Возможная причина: Заканчивается картридж (тоне...

Черные полосы вдоль листа

Дефект: Черные полосы вдоль листа. Возможная причина: Износ чистящего лезвия; загрязнение ролика зар...

Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении

Дефект: Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении. Возможная причина: неправил...

Замин, складка по середине листа

 Дефект: Замин, складка по середине листа. Возможная причина: Износ прижимного вала узла закрепления...

Сжатие изображения по длине

 Дефект: Сжатие изображения по длине. Возможная причина: Неисправность картриджа; Неисправность в уз...

Перекос изображения, печать под углом

 Дефект: Перекос изображения, печать под углом. Возможная причина: Неправильно уложенная бумага; неи...

Дефект повторяющейся через равные промежутки

Дефект повторяющийся через равные промежутки. Возможная причина: Повреждение или загрязнение фотобар...

« »