+7 (926) 853-96-00

+7 (985) 774-76-02

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заявка на ремонт

Преимущества:


   

РАБОТАЕМ С 1996
ГОДА НА РЫНКЕ



 

ДИАГНОСТИКА
БЕСПЛАТНО



   

ГАРАНТИЯ
НА РЕМОНТ


   

ОПТИМАЛЬНЫЕ
ЦЕНЫ


 

КАЧЕСТВО
НАШ ПРИОРИТЕТ


  

ВЫСОКИЙ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ


Профилактика оргтехники

remont1

Профилактику вашей оргтехники выполнят наши опытные инженеры грамотно и качественно, с использованием профессионального оборудования, в указанный вами срок.

Что такое профилактика оргтехники?

Профилактическое обслуживание - необходимая процедура (чистка, смазка и настройка) для поддержания стабильности работы и увеличения меж сервисных интервалов.

Зачем проводить профилактику?

Одной из основных причин неполадок в печатающем устройстве это бумажная, техническая (от тонера) и бытовая пыль, скапливающаяся внутри аппарата. Она налипает на ролики, валы и чистящие лезвия, зеркала и стекла, загрязняет контакты и датчики, нагорает на отделители и валы узла закрепления. Все это ведет к сбоям, отказам, и преждевременному износу деталей.

Как провести профилактические работы?

Просто обратитесь к нам:

remont1

  • Пропылесосим;
  • Отмоем ролики и валы;
  • Протрем оптику;
  • При необходимости смажем и настроим.

Эти простые действия избавят Вас и вашу технику от множества неприятностей.

В отличии от технического обслуживания, профилактика является разовой процедурой, не требующей заключения договора. 

Проводить профилактику или нет решать конечно вам, мы как профессионалы можем только порекомендовать не пренебрегать этим. И тогда ваша техника отблагодарит вас надежной и бесперебойной работой.

Цены на профилактику оргтехники

Формат цена 
Принтеры черно белые
А4 500
А3 700
 Принтеры цветные
А4 1100
А3 1400
  МФУ/копиры черно белые
А4 700
А3 900
 МФУ/копиры цветные
А4 1400
А3 1900
Инженерные системы
А0 1800
Факсы  
  400 

Стоимость может варьироваться в зависимости от комплектации и класса аппарата.

ЖДЕМ ВАШИХ ЗВОНКОВ <
8(926)853-96-00, 8(985)774-76-02

Схема работы:

подробнее...подробнее... закрытьзакрыть

ЗАЯВКА Вы делаете заявку любым удобным для вас способом (по телефону, письмом или через онлайн-заявку), не забыв указать марку и модель аппарата, а также описав проблему. Заявка принимается диспетчером и обрабатывается быстро, без лишней траты времени. Ели перед вызовом вам нужно проконсультироваться со специалистом, сообщите об этом диспетчеру, и, в кротчайшие сроки, инженер вам перезвонит и проконсультирует.

ВЫЕЗД Наши специалисты выезжают по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Выезд специалиста осуществляется по указанному адресу, в подходящее для вас время. Минимальное время прибытия инженера 1,5-2 часа.

ДИАГНОСТИКА Инженер проводит диагностику аппарата, выявляет причину неисправности, определяет, есть ли комплектующие требующие замены. Оглашает возможные варианты и стоимость устранения проблемы. (При необходимости, выдается техническое заключение о состоянии оргтехники.)

СОГЛАСОВАНИЕ По итогам диагностирования, Заказчиком принимается решение о дальнейшем ремонте и его целесообразности. При согласии на ремонт, инженер сразу же приступает к работе. Если для ремонта необходимы комплектующие (которых нет в наличии у инженера – всего быть не может!), то с заказчиком согласовываются их стоимость и сроки поставки (дорогостоящие комплектующие поставляются по предоплате). При необходимости заключаются договора поставки, ремонта.

РЕМОНТ Ремонт производится на месте расположения техники с применением профессионального инструмента и оборудования. После завершения ремонта клиент принимает работу, получает гарантию и производит оплату. Далее производится оформление всей необходимой документации (акты выполненных работ, счет-фактуры для юридических лиц). Дополнительно, мастер проконсультирует о том, как избежать поломок в будущем.

Примеры неисправностей

Изображение пачкается и смазывается

Дефект: Изображение пачкается и смазывается. Возможная причина: Плохой прижим в узле закрепления (пе...

Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа.

Дефект: Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа. Возможная причина: Заканчивается картридж (тоне...

Черные полосы вдоль листа

Дефект: Черные полосы вдоль листа. Возможная причина: Износ чистящего лезвия; загрязнение ролика зар...

Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении

Дефект: Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении. Возможная причина: неправил...

Замин, складка по середине листа

 Дефект: Замин, складка по середине листа. Возможная причина: Износ прижимного вала узла закрепления...

Сжатие изображения по длине

 Дефект: Сжатие изображения по длине. Возможная причина: Неисправность картриджа; Неисправность в уз...

Перекос изображения, печать под углом

 Дефект: Перекос изображения, печать под углом. Возможная причина: Неправильно уложенная бумага; неи...

Дефект повторяющейся через равные промежутки

Дефект повторяющийся через равные промежутки. Возможная причина: Повреждение или загрязнение фотобар...

« »