+7 (926) 853-96-00

+7 (985) 774-76-02

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заявка на ремонт

Преимущества:


   

РАБОТАЕМ С 1996
ГОДА НА РЫНКЕ



 

ДИАГНОСТИКА
БЕСПЛАТНО



   

ГАРАНТИЯ
НА РЕМОНТ


   

ОПТИМАЛЬНЫЕ
ЦЕНЫ


 

КАЧЕСТВО
НАШ ПРИОРИТЕТ


  

ВЫСОКИЙ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ


О нас

Компания ООО «МГОЗ КМТ» (ранее ЗАО) является пионером в сфере организации работ по ремонту и техническому обслуживанию копировальной и вычислительной техники. Она была учреждена в 1996 году при непосредственном участии и на базе Московского Государственного Опытного завода по ремонту вычислительной техники, основанного в 1957 году.

На протяжении уже более двух десятков лет, специалисты МГОЗ КМТ осуществляют ремонт и техническое обслуживание оргтехники практически всех ведущих фирм производителей.

Большинство наших специалистов сертифицированы производителями этой техники. На протяжении многих лет мы состоим в договорных отношениях по обслуживанию копировальной и офисной техники более чем со ста организациями, предприятиями и фирмами города Москвы, среди них такие, как:

МГТС, Московский Метрополитен, Рослегпром, РАМН, Министерство промышленности и науки МО и многие другие.

В нашем сервисном центре Вы всегда сможете быстро, качественно и недорого отремонтировать копировальные аппараты, МФУ, принтеры, факсы следующих производителей: Ricoh, Konica-Minolta, Kyocera, Canon, Sharp, Toshiba, OKI, Xerox, HP, Panasonic и др.

Мы поможем Вам подобрать необходимую оргтехнику для оптимальной работы, осуществить пусконаладочные работы, обучить Ваш персонал и обеспечить вашу технику расходными материалами и запасными частями.

 

 

Схема работы:

подробнее...подробнее... закрытьзакрыть

ЗАЯВКА Вы делаете заявку любым удобным для вас способом (по телефону, письмом или через онлайн-заявку), не забыв указать марку и модель аппарата, а также описав проблему. Заявка принимается диспетчером и обрабатывается быстро, без лишней траты времени. Ели перед вызовом вам нужно проконсультироваться со специалистом, сообщите об этом диспетчеру, и, в кротчайшие сроки, инженер вам перезвонит и проконсультирует.

ВЫЕЗД Наши специалисты выезжают по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Выезд специалиста осуществляется по указанному адресу, в подходящее для вас время. Минимальное время прибытия инженера 1,5-2 часа.

ДИАГНОСТИКА Инженер проводит диагностику аппарата, выявляет причину неисправности, определяет, есть ли комплектующие требующие замены. Оглашает возможные варианты и стоимость устранения проблемы. (При необходимости, выдается техническое заключение о состоянии оргтехники.)

СОГЛАСОВАНИЕ По итогам диагностирования, Заказчиком принимается решение о дальнейшем ремонте и его целесообразности. При согласии на ремонт, инженер сразу же приступает к работе. Если для ремонта необходимы комплектующие (которых нет в наличии у инженера – всего быть не может!), то с заказчиком согласовываются их стоимость и сроки поставки (дорогостоящие комплектующие поставляются по предоплате). При необходимости заключаются договора поставки, ремонта.

РЕМОНТ Ремонт производится на месте расположения техники с применением профессионального инструмента и оборудования. После завершения ремонта клиент принимает работу, получает гарантию и производит оплату. Далее производится оформление всей необходимой документации (акты выполненных работ, счет-фактуры для юридических лиц). Дополнительно, мастер проконсультирует о том, как избежать поломок в будущем.

Примеры неисправностей

Изображение пачкается и смазывается

Дефект: Изображение пачкается и смазывается. Возможная причина: Плохой прижим в узле закрепления (пе...

Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа.

Дефект: Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа. Возможная причина: Заканчивается картридж (тоне...

Черные полосы вдоль листа

Дефект: Черные полосы вдоль листа. Возможная причина: Износ чистящего лезвия; загрязнение ролика зар...

Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении

Дефект: Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении. Возможная причина: неправил...

Замин, складка по середине листа

 Дефект: Замин, складка по середине листа. Возможная причина: Износ прижимного вала узла закрепления...

Сжатие изображения по длине

 Дефект: Сжатие изображения по длине. Возможная причина: Неисправность картриджа; Неисправность в уз...

Перекос изображения, печать под углом

 Дефект: Перекос изображения, печать под углом. Возможная причина: Неправильно уложенная бумага; неи...

Дефект повторяющейся через равные промежутки

Дефект повторяющийся через равные промежутки. Возможная причина: Повреждение или загрязнение фотобар...

« »