+7 (926) 853-96-00

+7 (985) 774-76-02

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заявка на ремонт

   Цены на ремонт и обслуживание оргтехники

Формат Диагностика* Профилактика Ремонт

Обслуживание за месяц

Принтеры лазерные черно-белые
А4 от 400 от 500 от 600 от 600
А3 от 400 от 700 от 1100 от 800
Принтеры лазерные цветные
А4 от 700 от 1100 от 1400 от 1200
А3 от 850 от 1400 от 1900 от 1500
МФУ/копиры лазерные, черно-белые
А4 от 500 от 700 от 900 от 800
А3 от 600 от 900 от 1400 от 1000
МФУ/копиры лазерные, цветные
А4 от 900 от 1400 от 1700 от 1500
А3 от 1200 от 1900 от 2100 от 2000
Инженерные системы
А0 от 700 от 1800 от 2400 от 1900
Факсы
  от 300 от 400 от 800 от 500

Скачать Прайс тут

 Стоимость может варьироваться в зависимости от комплектации, пробега, условий эксплуатации и технического состояния аппарата.

Выезд мастера в пределах МКАД осуществляется бесплатно.

* Оплата диагностики производится только при условии выполнении ее как отдельной услуги.

Схема работы:

подробнее...подробнее... закрытьзакрыть

ЗАЯВКА Вы делаете заявку любым удобным для вас способом (по телефону, письмом или через онлайн-заявку), не забыв указать марку и модель аппарата, а также описав проблему. Заявка принимается диспетчером и обрабатывается быстро, без лишней траты времени. Ели перед вызовом вам нужно проконсультироваться со специалистом, сообщите об этом диспетчеру, и, в кротчайшие сроки, инженер вам перезвонит и проконсультирует.

ВЫЕЗД Наши специалисты выезжают по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Выезд специалиста осуществляется по указанному адресу, в подходящее для вас время. Минимальное время прибытия инженера 1,5-2 часа.

ДИАГНОСТИКА Инженер проводит диагностику аппарата, выявляет причину неисправности, определяет, есть ли комплектующие требующие замены. Оглашает возможные варианты и стоимость устранения проблемы. (При необходимости, выдается техническое заключение о состоянии оргтехники.)

СОГЛАСОВАНИЕ По итогам диагностирования, Заказчиком принимается решение о дальнейшем ремонте и его целесообразности. При согласии на ремонт, инженер сразу же приступает к работе. Если для ремонта необходимы комплектующие (которых нет в наличии у инженера – всего быть не может!), то с заказчиком согласовываются их стоимость и сроки поставки (дорогостоящие комплектующие поставляются по предоплате). При необходимости заключаются договора поставки, ремонта.

РЕМОНТ Ремонт производится на месте расположения техники с применением профессионального инструмента и оборудования. После завершения ремонта клиент принимает работу, получает гарантию и производит оплату. Далее производится оформление всей необходимой документации (акты выполненных работ, счет-фактуры для юридических лиц). Дополнительно, мастер проконсультирует о том, как избежать поломок в будущем.

Примеры неисправностей

Изображение пачкается и смазывается

Дефект: Изображение пачкается и смазывается. Возможная причина: Плохой прижим в узле закрепления (пе...

Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа.

Дефект: Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа. Возможная причина: Заканчивается картридж (тоне...

Черные полосы вдоль листа

Дефект: Черные полосы вдоль листа. Возможная причина: Износ чистящего лезвия; загрязнение ролика зар...

Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении

Дефект: Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении. Возможная причина: неправил...

Замин, складка по середине листа

 Дефект: Замин, складка по середине листа. Возможная причина: Износ прижимного вала узла закрепления...

Сжатие изображения по длине

 Дефект: Сжатие изображения по длине. Возможная причина: Неисправность картриджа; Неисправность в уз...

Перекос изображения, печать под углом

 Дефект: Перекос изображения, печать под углом. Возможная причина: Неправильно уложенная бумага; неи...

Дефект повторяющейся через равные промежутки

Дефект повторяющийся через равные промежутки. Возможная причина: Повреждение или загрязнение фотобар...

« »