Дефект повторяющийся через равные промежутки.
Возможная причина:
- Повреждение или загрязнение фотобарабана;
- нагревательного вала;
- …..;
Советы пользователям:
- Если в вашем принтере установлен картридж (All-in-one - все в одном), попробуйте заменить его.
- Попробуете запустить режим само очистки (при его наличии) или запустите печать нескольких десятков белых страниц.
Важно! Данные советы предназначены для опытных пользователей, хорошо изучивших инструкцию по эксплуатации и имеющих понятие об устройстве аппарата, хотя в большинстве случаев лучше все равно обратиться к профессионалам: + 7 (926) 853-96-00, + 7 (985) 774-76-02.
Дефект: Черные полосы вдоль листа.
Возможная причина:
- Износ чистящего лезвия;
- загрязнение ролика заряда;
- Загрязнение сканера;
- …..;
Советы пользователям:
- Если в вашем принтере установлен картридж (All-in-one - все в одном), попробуйте заменить его.
- Если у вас МФУ, нужно определится с источником дефекта, для этого сделаете принтерную распечатку и копию со сканера. Если при принтерной печати полос нет, то причина в сканере.
- Некоторые производители (например, Ricoh) даже комплектуют свою технику специальными тряпочками и наклейкам с инструкцией где протереть. Как правило, у многих аппаратов протереть нужно узкое стеклышко, находящееся рядом c основным стеклом сканера.
Важно! Данные советы предназначены для опытных пользователей, хорошо изучивших инструкцию по эксплуатации и имеющих понятие об устройстве аппарата, хотя в большинстве случаев лучше все равно обратиться к профессионалам: + 7 (926) 853-96-00, + 7 (985) 774-76-02.
Дефект: Замин, складка по середине листа.
Возможная причина:
- Износ прижимного вала узла закрепления (печки);
- посторонние предметы в тракте прохождения бумаги.
- …..;
Советы пользователям:
- Запустите печать с другого лотка или с лотка ручной (однолистовой, обходной) подачи. Возможно, при печати с другого лотка дефекта не будет.
- Попробуйте изменить настройки плотности бумаги в меню пользователя или в настройках драйвера.
Важно! Данные советы предназначены для опытных пользователей, хорошо изучивших инструкцию по эксплуатации и имеющих понятие об устройстве аппарата, хотя в большинстве случаев лучше все равно обратиться к профессионалам: + 7 (926) 853-96-00, + 7 (985) 774-76-02.
Дефект: Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении.
Возможная причина:
- неправильная работа узла очистки фотобарабана;
- неисправности дозирующего лезвия магнитного вала;
- …..;
Советы пользователям:
- Если в вашем принтере установлен картридж (All-in-one - все в одном), попробуйте заменить его.
Важно! Данный дефект может быть вызван множеством факторов и дальнейшее его устранение лучше доверить специалистам: + 7 (926) 853-96-00, + 7 (985) 774-76-02.
Дефект: Сжатие изображения по длине.
Возможная причина:
- Неисправность картриджа;
- Неисправность в узле подачи бумаги или работе муфты регистрации;
- …..;
Советы пользователям:
- Если в вашем принтере установлен картридж (All-in-one - все в одном), попробуйте заменить его.
- Запустите печать с другого лотка или с лотка ручной (однолистовой, обходной) подачи. Возможно, при печати с другого лотка дефекта не будет.
Важно! Данные советы предназначены для опытных пользователей, хорошо изучивших инструкцию по эксплуатации и имеющих понятие об устройстве аппарата, хотя в большинстве случаев лучше все равно обратиться к профессионалам: + 7 (926) 853-96-00, + 7 (985) 774-76-02.