+7 (926) 853-96-00

+7 (985) 774-76-02

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заявка на ремонт

Преимущества:


   

РАБОТАЕМ С 1996
ГОДА НА РЫНКЕ



 

ДИАГНОСТИКА
БЕСПЛАТНО



   

ГАРАНТИЯ
НА РЕМОНТ


   

ОПТИМАЛЬНЫЕ
ЦЕНЫ


 

КАЧЕСТВО
НАШ ПРИОРИТЕТ


  

ВЫСОКИЙ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ


Ремонт принтеров                     Lexmark с выездом

Если вашему принтеру Lexmark требуется ремонт, сервис МГОЗ КМТ готов оперативно предоставить вам грамотных и опытных инженеров. Они беспрепятственно решат все возложенные на них задачи.

Принтеры Lexmark заработали репутацию на рынке как надежные помощники офисного сотрудника. Обычно такое оборудование может прослужить год - полтора без поломок, после этого техника нуждается в периодических профилактических работах или даже ремонте.

Если вы заметили, что принтер Lexmark работает уже не так безукоризненно, или же вовсе не функционирует, не пытайтесь починить устройство сами. Лучше обратитесь в наш сервис, где квалифицированные инженеры выявят неисправность и оперативно устранят ее.remont1

Специалисты компании:

  • ремонтируют весь перечень выпускаемых принтеров Lexmark;
  • проводят профилактику;
  • консультируют клиентов по возникающим вопросам правильного использования оборудования;
  • обеспечивают комплектующими.

Мы реагируем максимально быстро и идем клиенту на встречу, если нужен срочный ремонт. Стандартные сроки починки – от 1 часа до трех дней. Точная стоимость услуг рассчитывается в зависимости от трудоемкости ремонта и типа поломки. Убедитесь сами, наши цены доступны для каждого.

РЕМОНТ ПРИНТЕРОВ РЕМОНТ МФУ РЕМОНТ ФАКСОВ РЕМОНТ КОПИРОВ

Цены на ремонт принтеров Lexmark

 Формат   Диагностика Профилактика  Ремонт   Обслуживание в месяц 
лазерный черно-белый    
 А4 400 500 600 600
 А3 400 700 1100 800
цветной     
 А4 700 1100 1400 1200
 А3 850 1400 1900 1500

Стоимость может варьироваться в зависимости от комплектации, пробега, условий эксплуатации и технического состояния аппарата. В таблице указанна начальная стоимость.

ЖДЕМ ВАШИХ ЗВОНКОВ <
8(926)853-96-00, 8(985)774-76-02

Схема работы:

подробнее...подробнее... закрытьзакрыть

ЗАЯВКА Вы делаете заявку любым удобным для вас способом (по телефону, письмом или через онлайн-заявку), не забыв указать марку и модель аппарата, а также описав проблему. Заявка принимается диспетчером и обрабатывается быстро, без лишней траты времени. Ели перед вызовом вам нужно проконсультироваться со специалистом, сообщите об этом диспетчеру, и, в кротчайшие сроки, инженер вам перезвонит и проконсультирует.

ВЫЕЗД Наши специалисты выезжают по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Выезд специалиста осуществляется по указанному адресу, в подходящее для вас время. Минимальное время прибытия инженера 1,5-2 часа.

ДИАГНОСТИКА Инженер проводит диагностику аппарата, выявляет причину неисправности, определяет, есть ли комплектующие требующие замены. Оглашает возможные варианты и стоимость устранения проблемы. (При необходимости, выдается техническое заключение о состоянии оргтехники.)

СОГЛАСОВАНИЕ По итогам диагностирования, Заказчиком принимается решение о дальнейшем ремонте и его целесообразности. При согласии на ремонт, инженер сразу же приступает к работе. Если для ремонта необходимы комплектующие (которых нет в наличии у инженера – всего быть не может!), то с заказчиком согласовываются их стоимость и сроки поставки (дорогостоящие комплектующие поставляются по предоплате). При необходимости заключаются договора поставки, ремонта.

РЕМОНТ Ремонт производится на месте расположения техники с применением профессионального инструмента и оборудования. После завершения ремонта клиент принимает работу, получает гарантию и производит оплату. Далее производится оформление всей необходимой документации (акты выполненных работ, счет-фактуры для юридических лиц). Дополнительно, мастер проконсультирует о том, как избежать поломок в будущем.

Примеры неисправностей

Изображение пачкается и смазывается

Дефект: Изображение пачкается и смазывается. Возможная причина: Плохой прижим в узле закрепления (пе...

Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа.

Дефект: Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа. Возможная причина: Заканчивается картридж (тоне...

Черные полосы вдоль листа

Дефект: Черные полосы вдоль листа. Возможная причина: Износ чистящего лезвия; загрязнение ролика зар...

Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении

Дефект: Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении. Возможная причина: неправил...

Замин, складка по середине листа

 Дефект: Замин, складка по середине листа. Возможная причина: Износ прижимного вала узла закрепления...

Сжатие изображения по длине

 Дефект: Сжатие изображения по длине. Возможная причина: Неисправность картриджа; Неисправность в уз...

Перекос изображения, печать под углом

 Дефект: Перекос изображения, печать под углом. Возможная причина: Неправильно уложенная бумага; неи...

Дефект повторяющейся через равные промежутки

Дефект повторяющийся через равные промежутки. Возможная причина: Повреждение или загрязнение фотобар...

« »